Даже самой плохой дороге приходит конец.
Чита — здесь официально заканчивается эта зубодробильная федеральная трасса Амур, соединяющая запад и восток России.
Жалко, что фотки не могут передать те чувства, которые обуревают тебя при выходе с пыльной грунтовки на асфальтированный участок.
Спасибо моей Хонде-Магне, что терпеливо тащилась по этим буеракам.
Наверное, это самый надежный мотоцикл из всех существующих.
(Ну и что с того, что ему сейчас 25 лет?) 🙂
В ожидании ужина… 🙂
Повсеместно по краю дороги здесь растет голубика невероятного размера.
Если часок пособирать ее, то вполне можно сытно пообедать.
Хотя, морда, пальцы и язык станут кардинального голубичного цвета. 🙂
Новый участок готового хайвея. 🙂
Современный светоотражатель на корявой дрыне. 🙂
Мне кажется, что пересекать такую сплошную осевую линию ни у кого не возникнет желания.
Если, конечно, ты не едешь за водкой в соседнюю деревню на танке. 🙂
Кто-то так и не дошел за водкой…
Споткнулся об осевую и отбросил коньки.
Ой, сапоги. 🙂
Это реальный кайф — после долгой и пыльной грунтовки выбраться на кусочек асфальта и, облокотившись о колесо мотоцкла, закрыть глаза и выключиться на десяток минут! 🙂
На этой цивильной заправке даже было электричество!
И, пока сливался бензовоз, я погулял по окрестным достопримечательностям — по лесу и по полю.
А вот подъехали крутые перцы на крутых мотоциклах фирмы БМВ.
Разговорились, оказалось, что это польско-португальская команда.
Ребята были сильно прифигевшие и все спрашивали, когда же кончится эта долботряска? 🙂
Видимо, насмотревшись фильмов про безопасные европейско-американские горные дороги, наши проектировщики подглядели одну тамошнюю приколюшку и решили воссоздать ее в наших условиях.
Вот это — аварийный съезд, куда, в случае отказа тормозов, по идее должен залететь груженый грузовик.
Далее, погасив скорость в глубоком песке, он, по сценарию, должен остановиться и остаться целым-невредимым. 🙂
Сама идея, без сомнения, отличная.
А теперь посмотри сам — сможет ли тяжеленный грузовик с фурой в случае отказа тормозов попасть в этот аппендикс?
Каким асом должен быть водитель, чтобы умудриться заехать в эту букву «зю», несясь с горы на неисправной машине?
В принципе, идея хорошая, а вот реализация…
А реализация традиционная.
Судя по граффити на дороге, какой-то чувак притопал сюда в надежде поймать попутку и уехать.
Однако, в ожидании транспорта прошло много времени и он помер прямо тут…
Помню, в детстве у меня была книжка — «Следы на снегу».
Впору уже писать новый бестселллер — «Следы на дороге». 🙂
Более-менее цивильные заправки как-то внезапно закончились, но так как выбор станций ГСМ был невелик, пришлось заливаться здесь.
После заправки здесь, я придумал девиз этой станции ГСМ: «Это ничего, что у нас нету счетчика на колонке, зато наш бензин очень дорогой и он херового качества!»
Если что, воды у нас тоже нет! 🙂
Я доехал до своего года рождения!
Не мотоцикл, а машина времени какая-то! 🙂
Время ужина…. 🙂
Здравствуй, мальчик! 🙂
Продолжаем пилить (или пылить?) по Путинскому хайвею. 🙂
Еще каких-то 500 километров педералки и можно будет отряхнуться в Чите.
А пока вот…
До ближайшей гаёвни осталось «всего» 525 километров.
Наступала пыльная ночь и только знаки, как глаза диких зверей, светились из темноты обочин. 🙂
Чита налево, девять километров.
Два ночи….
Вперед
Назад